-->

воскресенье, июля 17, 2016

Артековские впечатления от Юли

Всем привет! Я хочу рассказать о том, как провела частичку своего лета. Мне посчастливилось оказаться в международном детском центре «Артек». Артеком еще называют мечту пионеров родом из СССР. Несомненно, эта смена - одно из самых ярких событий в моей жизни. За 20 дней мне удалось подружиться с ребятами из разных уголков России! Это и Чувашия, и Москва, Питер, Калужская область, Тамбовская область,Тульская область, Краснодарский край, Ингушетия, Кабардино-Балкарская республика, Дагестан.
Я была в Лесном лагере, и, несомненно, для меня он лучший! МДЦ «Артек» расположился в пгт Гурзуф. Природа Крыма очень завораживает. Черное море, скалы Адалары, известная медведь-гора Аю-Даг - все это Артек! В Артеке продумано все, до мелочей! Всем выдали единую форму (повседневную, парадную и т.п.), даже на воде, соке и других мелочах есть символика Артека. Наверное, каждый артековец забрал с собой артековскую бутылочку. Впечатлений о лагере очень много.
Мы посетили и Севастополь, прогулялись по набережной, побывали в Херсонесе Таврическом. Там ооочень красиво, экскурсия была очень интересной и познавательной. В Севастополе мы также посетили музей-панораму, посвященную первой обороне Севастополя. Такого рода картины я никогда не видела. Когда картина с круговым обзором совмещается с объемными предметами на первом плане создается ощущение, как будто ты сама находишься в центре этого события. Экскурсовод показывал нам, что художник изображал на каждой части картины. Так же мы были в Ялте, посетили Ливадийский и Воронцовский дворец. Каждый день был настолько насыщен, не было даже свободной минутки. Мы ходили на пляж, катались на катере, готовились к медиабитве (я оказалась в медиаотряде), готовились к лагерным мероприятиям, занимались на профильных занятиях, сняли ролик-ужастик, общались друг с другом, заводили друзей, прекрасно питались, сделали большое количество классных фотографий.
Артек - это большой опыт в моей жизни. Все, что было в Артеке, невозможно забыть. Лагерь подарил мне кучу эмоций, приятных впечатлений, ценный опыт, умение работать в команде, а самое главное - друзей!
Автор поста Юля Осипова, стилистика автора сохранена. Фотографии авторские, коллаж Колоколовой Л.К.