-->

воскресенье, апреля 03, 2016

Профессия моей мечты, выпуск 3

«Если вы удачно выберете профессию и приложите к этому душу, то счастье само найдет вас». 
 К. Д. Ушинский (русский педагог)
Здравствуйте, друзья! Продолжают разговор о теме профессионального самоопределения Даша Калягина и Ангелина Михайлова.
Калягина Дарья
Все ближе и ближе тот момент, когда за спиной останутся беззаботные школьные годы и жизнь поставит нас всех перед выбором будущей профессии. В наше время множество интересных и нужных профессий. Все больше учебных заведений: институтов, университетов, академий – готовят специалистов  в различных областях знаний. Среди этого огромного  многообразия я выбрала профессию, которая мне по душе – преподаватель.
Если бы год или два назад меня спросили, кем я хочу стать, я, пожалуй, не нашла бы ответа. Но сейчас, учась в десятом классе, я с уверенностью могу сказать: выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека. Несомненно, одну из главных ролей, определяющих выбор будущей профессии, играет заработная плата, но все же опираться только на деньги нельзя. Желание, стремление заниматься любимым и желанным делом – залог успеха.
Конечно, сложно быть преподавателем – нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний. Это постоянная и кропотливая работа над собой. Но кроме знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Он должен сочетать в себе строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний.
Надеюсь, я смогу стать хорошим преподавателем, и мои ученики захотят пойти по моим стопам.
Михайлова Ангелина
Вопрос о выборе профессии является одним из самых важных вопросов в жизни. От него зависит, чем ты будешь заниматься в течение своей жизни, твое будущее, несомненно, профессия должна обязательно нравиться человеку и быть его призванием.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей. Моя будущая профессия должна вдохновлять и окрылять меня. Я жажду того, что вокруг меня будет кипеть жизнь,  буду в водовороте событий, меня будут окружать интересные люди.
Я понимаю, что в шестнадцать лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия дизайнера. Я считаю, что эта профессия требует художественных способностей, нестандартного мышления, творческих способностей, развитой фантазии и образного мышления. К счастью, всем этим я обладаю. В этой профессии я смогу проявить свою индивидуальность и творческие способности. Профессия дизайнера очень обширна, можно создавать одежду, делать проекты домов, создавать мебель и многое другое. С раннего детства взрослые отмечали, что я очень внимательна и замечаю мелочи, я думаю, это важно для дизайнера. Я могу поразить мир своими яркими и конструктивными идеями. Планирую сделать выставку моих необычных изделий и покорить ими своих зрителей. Также планирую спроектировать новую мебель для школ, чтобы привлечь его учеников и сделать процесс учебы более комфортным и занимательным. Хочу оставить частичку себя в этих изделиях.
Без профессии дизайнера наша жизнь была бы скучной, представьте, что нас окружали бы одинаковые постройки и люди, одетые в однотипную одежду, все это бы перестало занимать наше внимание, привлекать нас, скоро бы нам это все наскучило. Дизайнеры  вносят в наш мир частичку радости.
Нет плохих или хороших профессий, есть профессии, которые нравятся тебе или нет. Профессия дизайнера мне очень нравится, и я хочу попробовать добиться больших результатов в этой сфере.
Коллаж авторский