-->

понедельник, марта 28, 2016

Профессия моей мечты, выпуск 2

 Здравствуйте, друзья! Тема профессионального выбора вызывает живой интерес и горячее обсуждение среди наших одноклассников. Ребята делятся своими мнениями, определяют свой профессиональный выбор, обращают внимание  на плюсы и минусы выбираемой профессии, на то, что нужно взвешивать не только свои «хочу», но и свои «могу». 
 Сегодня слово берут Юля Осипова и Лера Мясникова.
Юля Осипова
 В современном мире существует огромное количество профессий. И каждая из них по своему уникальна. Но очень важно найти именно ту профессию, на которую ты будешь ходить «как на праздник». Кто-то лечит людей и видит в этом свое призвание, кто-то учит детей, кто-то борется с преступностью. Одним словом, каждый пытается найти свое место в жизни. 
 В будущем я бы хотела стать архитектором. Начну с того, как я выбрала эту профессию. В восьмом классе нам начали преподавать черчение. Чертежи у меня получались хорошими, я быстро понимала новые темы, предмет вызывал у меня большой интерес. Так же я проходила тесты на профориентацию. Пройдя их, я узнала, что я – человек с математическим складом ума и творческим уклоном. После этого  решила, что профессия архитектора подходит для меня.
 Архитектор – это очень древняя профессия. Сегодня архитектор занимается проектированием, разработкой макетов, созданием строительных конструкций, разработкой природного ландшафта. Я бы хотела посвятить себя этой профессии. Архитектор должен развивать в себе определенные качества: находчивость, наблюдательность, ответственность, реалистичность, чувство гармонии и вкуса. Профессия архитектора спокойная, с постоянным графиком, она востребована и хорошо оплачиваемая, что также немаловажно. Именно по всем этим причинам мне бы хотелось стать архитектором. Эта профессия очень привлекает меня. Я уверена, что она открыла бы для меня много нового.
Мясникова Валерия
 Выбор профессии является одним из ответственных моментов, определяющих  весь дальнейший жизненный путь человека. Поскольку в жизни все взаимосвязано, правильно выбранная профессия оказывает влияние на все остальные сферы жизни. Правильный выбор – это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие взрослой жизни.
 Я долго думала, кем же я хочу стать? Смотря новости и разные передачи по телевизору, я поняла, что в наше время много проблем, связанных с правовыми отношениями. И тогда, я окончательно решила стать юристом.
 Юристы – служители Фемиды, призваны помогать людям. Нередко прокуроры, адвокаты, судьи и просто юристы сталкиваются с масштабными проблемами общества, которого некому защитить.
 На мой взгляд, профессия юриста почетная и востребованная. Чем же она меня заинтересовала? Во-первых, тем, что требует активности и постоянного контакта с людьми. Во-вторых, работать юристом – значит помогать  людям, добиваться справедливости в соответствии с законом. В-третьих, работать юристом не только почетно и престижно, но и выгодно. Эта работа является хорошей ступенькой для продвижения по карьерной лестнице. Чтобы стать профессиональным юристом, необходимо многому научиться: нужно знать законы, юридические процедуры, быть в какой-то степени психологом, для того, чтобы люди не паниковали. Все это требует хорошей памяти, выдержки, выносливости, мужества. Именно поэтому не все люди могут быть юристами, а только немногие. 
 Я думаю, что к этой категории отношусь и я. К этой профессии тянется моя душа, и только с ней я действительно хочу связать свою жизнь. Я хочу стать специалистом в области юриспруденции. От того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди людей, удовлетворенность работой, здоровье, радость и счастье.