-->

пятница, августа 08, 2014

Говорите добрые слова!

 Здравствуйте! Ребята, часто вы говорите добрые слова своим близким, или окружающим вас людям? Наверное - нет. И у каждого найдется отговорка - нет желания, настроение не то, занят и т.д. и т.п. А может лучше все - таки найти время и место для добрых слов? Если бы вы знали, что от добрых слов и настроение повышается и дела лучше спорятся - наверное, чаще и сами говорили бы добрые слова родным, близким и друзьям! 
  А что вы предпринимаете для того, чтобы изменить отношение к себе, да и саму жизнь в лучшую сторону?
 Расскажу вам одну притчу. Однажды Конфуций обсуждал с тремя своими учениками, что такое истинная доброта по отношению к людям.
Первый ученик сказал: «Я отношусь к людям точно так, как они относятся ко мне. Если проявляют по отношению ко мне доброту, я отвечаю добром. А если они не добры ко мне, то и я не добр с ними».
«Так поступают только безнравственные люди» - ответил Конфуций.
Второй ученик сказал: «Я отвечаю на добро добром, а если не вижу доброты к себе, то направляю людей на путь добра».
«Так относятся друг к другу друзья» - ответил Конфуций.
Третий ученик сказал: «Если по-доброму относятся ко мне, я тоже отвечу добром; а если нет доброты ко мне, то все равно буду добр к ним и направлю на путь добра».
Конфуций ответил: «Это отношения между родными людьми, если вы будете также относиться ко всем людям это и будет - истинная доброта!»
  Ребята, пусть ваши мысли будут добрыми, пусть ваши слова будут добрыми, пусть ваши дела будут добрыми - тогда и ваша жизнь до краев наполнится добром.
Автор поста - Колоколова Л.К.