-->

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

+ + + + +

пятница, марта 14, 2014

Вести с фестивальных уроков

 Здравствуйте, дорогие друзья! Как уже было сказано в прошлом сообщении, сегодня только 3 урока прошли по расписанию, а после них последовали 4 урока биологии. 
 Первый урок биологии провели Иванова Венера Петровна и Ефремова Галина Павловна. Урок назывался «Я и мое тело».  


 Нам раздали фисташки, чтобы по их внешнему виду мы могли определить, какие они: гладкие, округлые, твердые и т.д. А после фисташек тема плавно перешла к коже человека, к различным украшениям на коже: пирсинги, татуировки, макияж. На листочках, которые нам раздали ранее, мы должны были написать, что же дают нам эти украшения: это стильно, модно, подчеркивают индивидуальность, выделяют из толпы, делают ярким и т.п., а также положительные и отрицательные стороны этих украшений кожи.
Закончив, представитель каждой из четырех групп, на которые мы разделились еще в начале урока, выходил к доске и рассказывал о проделанной работе.
Потом представители групп вместе дорисовывали образ человека, пририсовывая все, что приходит в голову.
 Закончив, так же выходили к доске и объясняли, почему пририсовали именно то или иное украшение.
 Второй урок биологии под названием «Глаз как орган зрения и оптическая система» провели Денисова Любовь Александровна (учитель биологии) и Пирогова Татьяна Григорьевна (учитель физики).
 Эту тему мы уже прошли, но с удовольствием выслушали знакомый материал, представленный в интересной форме, а также повторили пройденное, активно отвечали на вопросы. 
 Третий урок, который провела Михайлова Марина Валерьевна, назывался «Свет мой, зеркальце, скажи...». Был он о коже, о ее проблемах и о связи этих проблем со здоровьем органов человека. Больше всего рассматривались проблемы кожи лица. Эту тему мы начали изучать недавно, поэтому мы внимательно слушали новую информацию. Нам раздали зеркальца и портреты мальчика и девочки, чтобы мы могли обозначить на портрете, смотрясь в зеркало, все свои проблемные места на лице. А потом представитель каждой из четырех групп выходил к доске и дорисовывал на «общем» портрете общие проблемы у группы.
 Мы узнали, что проблемные места на коже означают нарушение работы каких-либо органов и как бороться с проблемами кожи.
 А в конце урока была разыграна сценка, где роль доктора играла Оля Семенова, а роль пациента - Аня Иванова.
А в то время, пока мы изучали проблемы кожи, трое учеников нашего класса (Юля Осипова, Маша Назарова и Саша Харитонов) исследовали лишайники Чувашской Республики.
А последний урок биологии прошел под руководством Васильевой Галины Ювинальевны и Ильиной Людмилы Леонидовны. Название урока было «Порадуем свой носик». Дыхательную систему мы уже изучили, но вот определять запахи и создавать собственные духи мы не пробовали. 
День был нелегким, но очень интересным и понравился каждому!
Автор поста - Агата Баракзай.
Фотографии - Наташи Сергеевой.