-->

среда, марта 21, 2012

Всемирный день поэзии

Здравствуйте! Сегодня Всемирный день поэзии. В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО принято решении отмечать Всемирный день поэзии. Поэзия - такой дар человеку для выражения чувств! Стихами признаются в любви. Стихи утешат в тяжкую минуту. У каждого из нас есть любимые поэты и любимые стихи. В зависимости от своего состояния человек тянется к тем строкам, которые помогут найти внутреннее равновесие и если возможно, гармонию. 
Предлагаю вам стихи Ларисы Рубальской, созвучные в эти весенние дни настроению нашего класса.
Что я знаю про него? 
Про весну календари
Говорят нам в марте.
Ничего не говорит
Мой сосед по парте.
Он записку мне вернул,
Даже не читая.
Что он знает про весну?
Ничего не знает.
И, судя по всему,
Не нравится ему
Ни этот синий март,
Ни мой влюбленный взгляд.
Белых пятен вовсе нет
Для него на карте.
В классе он авторитет,
Мой сосед по парте.
Очень много сложных слов
Он употребляет.
Что он знает про любовь?
Ничего не знает.
И, судя по всему,
Не нравится ему
Ни этот синий март,
Ни мой влюбленный взгляд.
Я застыла у окна,
Как бегун на старте.
За окном стоит весна —
Мой сосед по парте,
В такт качая головой,
Что-то напевает.
Что я знаю про него?
Ничего не знаю.

Ребята, предлагаю на следующем классном часе каждому из вас почитать свои любимые стихи, думаю всем будет интересно.