-->

пятница, марта 25, 2016

Профессия моей мечты, выпуск 1

 Здравствуйте, читатели нашего блога! Мой современник... Это тот, кто учится с нами в одной школе, это тот, кто мечтает и много читает, да, это тот, кто много времени проводит за компьютером. Мой современник - это частичка нас самих. О чем он думает? Конечно, о настоящем и будущем, не забывая прошлого. И поверьте, нас интересуют не только интернет и гаджеты. Мы видим, как расцветают яблони и падают звезды, мы мечтаем увидеть мир, мы часто грустим, хотя повеселиться любим тоже.
 Мы выбираем. Мы познаем окружающих и себя. Мы живем в этом мире и хотим сделать его лучше, добрее, справедливее. Нам мало знать, что же надо делать, чтобы жить честно. Этому мы учимся у Толстого и его героев. Но нам надо самим «ошибаться, начинать, и бросать, и опять начинать...»
 Еще в прошлом году перед нами встал вопрос о выборе профессии: мы, конечно, выбирали только направления. Выбирали, что нам ближе: обществознание или физика, химия или иностранные языки. Мы выбирали нашу будущую профессию. Или хотя бы задумались об этом.
 Но о выборе профессии нам сейчас приходится задумываться все чаще и чаще: мы взрослеем. И совсем скоро (через год) вплотную будем думать, куда пойти учиться, кем стать.
 А пока мы пишем о том, какая профессия нам ближе на сегодняшний день. Но думаем, что наши взгляды изменятся за год не очень сильно. Ну что ж? Через год посмотрим. А пока расскажем  о том, кому какая профессия нам, ученикам 10а класса, ближе. Итак, слушайте. Или читайте.
Оля Димитриева
 В детском саду нас спрашивали, кем мы хотим быть, когда вырастем. Мы отвечали, например, рок-звездой или ковбоем. Я хотела быть рыбаком. В начальной школе снова спрашивали, и кто-то хотел быть космонавтом, кто-то президентом. Я хотела быть юристом. С тех пор прошло уже больше девяти лет. И вот меня снова спросили. Что же я отвечу? Да я и сама не знаю. Как трудно выбрать что-то одно, когда вокруг так много интересных профессий.
Например, профессия фитнес-тренера. Этот человек не только сам является достаточно подтянутым, но и окружающих приводит в форму. На свете много людей с излишним весом, которые не могут справиться со своей проблемой самостоятельно. Ведь очень часто им не хватает силы воли или просто элементарных знаний для того, чтобы привести свое тело в порядок. Именно в такие моменты они больше всего нуждаются в тренере. Поэтому я хочу им стать. Мне очень бы хотелось помогать  людям начинать жизнь с чистого листа, вместе с новым телом.
 А еще я очень люблю детей. Конечно, воспитатель и учитель из меня никакой, ведь сидеть за учебниками я и сама не люблю, а тут нужно приучать к этому и их. Но вот логопед, на мой взгляд, из меня выйдет хороший. Почти у всех детей в раннем возрасте существуют  проблемы с речью, и не всем малышам удается справляться самостоятельно. Поэтому, помогая им решать эту проблему, я и сама буду становиться счастливее.
 Путешествия – еще одна моя слабость.  Мне всегда нравилось посещать новые города, изучать памятники архитектуры, наблюдать за поведением людей, которые кажутся совершенно не такими, как в родном городе. И я не отказалась бы в будущем стать гидом или тележурналистом. Так много всего, что голова кругом, и что же в конце концов я выберу? Я не знаю.
 Я думаю, что при выборе будущей специальности нужно опираться не только на свои интересы, но и на свои способности. Ведь самое главное в выборе профессии – не ошибиться. Не хотелось бы каждое утро просыпаться с мыслями о том, как не любишь свою работу. Профессия должна приносить не только заработок, но и радость. Что же я выберу? А может, все сразу?  Ведь жизнь длинная, и можно столько всего успеть. И, в конце концов, так ли уж важно, кем стать, если цель одна – помогать людям? 
Петрова Екатерина
 О выборе профессии я начала задумываться еще с детства. Я хотела быть и врачом, и учителем, и поваром. Но со временем, проанализировав свои возможности и способности, я все-таки решила стать дизайнером. Мне захотелось стать дизайнером после того, как я посмотрела показ мод. Я была в восторге от красивых нарядов моделей. Меня впечатлило это шоу. Процесс создания одежды показался мне очень увлекательным и захватывающим. Мне нравится в этой профессии то, что в ней я смогу общаться с большим количеством людей, помогать им в воплощении их идей, проявлять свои таланты и креативность. Эта специальность хороша тем, что в ней ты постоянно развиваешься. Сейчас я готовлю себя к этой профессии: читаю специальную литературу, делаю разные эскизы. Я считаю, что дизайнер должен обладать такими качествами, как врожденное чувство стиля, коммуникабельность, развитое воображение. Некоторыми этими чертами я обладаю, а некоторые приобрету в ходе этой деятельности.
 Я думаю, что определилась с выбором профессии. Мечтаю быть дизайнером и надеюсь, что стану успешным работником в этой индустрии.
Автор сообщения - наш любимый учитель русского языка и литературы Николаева Елена Николаевна. В сочинениях стиль и орфография авторов сохранены.
Автор коллажа - Колоколова Л.К.