-->

четверг, июня 25, 2015

До свидания, 9 В!

 Дорогой мой 9в класс! Вы уже вовсю отдыхаете и наслаждаетесь летними каникулами, после сдачи экзаменов и получения аттестата, а я не найду времени, чтобы написать на страницах нашего блога свое доброе напутствие, потому что мои рабочие будни еще продолжаются. 
 9в класс в том виде, в каком он существовал, остался в истории. Вы мой самый трудный, и, наверное, поэтому особенный класс, и больше таких, как вы у меня уже не будет. 
 5 лет - это много или мало? Мы прошли вместе с вами длинный путь, временами многое нам давалось легко и весело, но и те сложные уроки, которые нам преподносила школьная жизнь, мы решали с упорством и уверенностью в том, что все получится. Мы справились!
Впереди у вас еще не легкий путь, но я уверенна, что у каждого из вас все сложится наилучшим образом. Очень грустно, что класса в полном составе уже не будет, но радует, что многие из вас придут в 10 класс, что вы все равно будете под моим негласным присмотром.
 Очень хочется пожелать вам доброй и светлой дороги, чтобы шли вы по ней уверенной поступью, не боялись ошибок и промахов, справлялись с трудностями и радовались новым свершениям. Пожелать вам хороших и верных друзей, новых и интересных знакомств, чтобы ваши старания всегда приносили плодотворные и положительные результаты. Все ваши победы и награды, все ваши достижения и успехи будут радовать меня. Пусть ваша жизнь не будет омрачена ничем плохим, а лишь радостью и улыбками, пусть ваши мечты исполняются!
 До свидания, 9В! Мы ещё обязательно встретимся!