-->

пятница, февраля 27, 2015

Герой нашего времени. Какой он?

 Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
«Герой нашего времени». Этот роман заставил нас задуматься о нас самих, о нашей жизни. Во все времена человек задает себе одни и те же вопросы, которые стали вечными: кто я, для какой цели я родился, какой след оставлю на земле? Вопросы эти ставил перед собой и Печорин, которого Михаил Юрьевич Лермонтов назвал героем своего времени.
 А герой нашего времени...Какой он?
 Над этим вопросом поразмышляли и мы, ученики 9в класса.
Антонова Кристина Владиславовна
Мой современник...Я четко представляю его «портрет». Ведь в этом портрете отражаюсь я сама.
Это человек, желающий получить новые знания, человек, который ставит большие цели и идет к ним. У моего современника сильный характер и большая сила воли. Это человек, стремящийся к новым высотам. Он уважает мнение других и при этом сохраняет свое мнение. Это прежде всего человек начитанный, разбирающийся в искусстве. Его мечта - побывать в разных странах, изучать традиции народов мира и нашей страны, попробовать экзотические фрукты, взобраться на самую высокую гору и вдохнуть воздух, полный свежести и свободы. Почему я об этом знаю? Потому что это и моя мечта тоже. Но самое главное для моего современника, а значит, и для меня - это быть богатым душой, быть честным и открытым, любить свою страну и народ.
Осипова Юля
 Сегодня я бы хотела описать портрет моего современника, чей возраст приблизительно равен моему. Сейчас он находится в таком возрасте, когда он может выбрать неправильный жизненный путь, завести вредные привычки. Ведь в поисках себя человек многое пробует, чтобы осознать, что ему нужно в жизни. Но мой современник не поддается соблазнам современного мира, он ищет себя в книгах, в искусстве. Он иногда бывает ранимым, расстраивается из-за пустяков и неудач. Мой современник, как и все подростки, любит приключения, любит развлекаться. И он любит жизнь, он хочет жить. Он хочет очень много сделать, он верит, что его ждет светлое будущее. Мой современник - это подросток, который вот-вот найдет себя. Таков он, мой современник, в котором собраны качества обычного подростка нашего врмени.
Игорь Ананьев
 Мой современник - это личность. Он необычен, он не стоит на месте. Его душа постоянно стремится к развитию. Молодой человек нашего времени индивидуален. Он не стремится быть похожим на других, он стремится к творчеству, к активной жизни. Многие обвиняют нас в пассивности, нет, у нас активная жизненная позиция.
Викторова Даша
 Итак, передо мной стоит задача: описать моего современника, человека XXI века, и я сейчас попытаюсь это сделать.
 Мой современник - это человек, привязанный к технологиям, он коммуникабелен, умен, но общение виртуальное конкурирует с живым. Он разбирается в современном искусстве, любит живопись, музыку, хорошие фильмы. Ритм жизни моего современника очень быстрый, весь его день расписан по минутам. Это происходит потому, что в наше время у человека есть все возможности для самореализации, и он их использует. Он всегда в курсе всех событий, происходящих в мире, и у него есть всегда своя точка зрения на все.
 Но самое главное - в сердце моего современника живет любовь. и именно это объединяет его с людьми всех столетий.
Иванова Анна
«Герой нашего времени»...Эта фраза значит намного больше, чем название романа Лермонтова. Герой современности - это человек с таким характером, в котором отражается жизнь целой эпохи, в которой он живет.
 XXI век - век больших объемов информации, невероятных скоростей и быстрых изменений. Чтобы идти в ногу со временем, надо все время развиваться, стремиться вперед. И это главная черта характера героя нашего времени. Следующая черта, о которой я хочу написать, спорная. На мой взгляд, современный человек слишком зависит от информационных технологий.
Портрет героя нашего времени и Печорина кое в чем похожи: эмоциональность, активность, острый ум. В моем современнике живут вечные чувства: любовь и сострадание, вера и искренность. В душе его постоянно идет борьба доброго и эгоистичного. 
 Вот таким я вижу героя нашего времени.
Возможно Вас заинтересуют и другие материалы проекта:
Проект «За книжными страницами»
Наши размышления о смысле жизни
Фотографии авторские.