-->

вторник, марта 20, 2012

Открытый урок

Здравствуйте, друзья! В районе проходит конкурс «Учитель года - 2012». Сегодня в нашем классе давала открытый урок Иванова Светлана Нектариевна, учитель биологии и химии МБОУ «Тегешевская ООШ», по теме «Прорастание семян». Педагогу мы желаем удачи в конкурсе!
Наши впечатления об уроке.
- Мне очень понравился урок. Он был интересным, увлекательным… Урок был полезным, и мы узнали новый материал. Все работали дружно, никто не скучал. (Юлия)

На этом уроке я узнал много нового для себя. Я узнал то, что пригодится мне в жизни. Мне кажется, что Светлана Нектариевна очень хороший учитель. (Александр)
- А я постараюсь дома сделать опыты, которые видела. (Кристина) 
- Она очень хорошо объяснила нам, при какой температуре растут растения. (Анна)
- После урока у меня осталось много впечатлений. Мы узнали много нового и интересного. (Агата)
 
- Она очень хорошо объясняет. (Диана) 
- Мне понравилось на этом уроке все. Были очень интересные вопросы. Спасибо за урок Светлане Нектариевне. (Катя)
- Урок был очень увлекательным, хоть и даже тема нам была знакома. Особенно мне понравилось, как мы определяли размер семян, находящихся в пробирке. (Дарья)
Автор фотографий - Кузьмина Н.И.